Крепкие прицепы для легковых авто в Башкирии.
Высокое качество. Низкие цены.

Типы подвески прицепов

Существует несколько типов подвесок для прицепов: рессорная, пружинная и торсионная.

Рассмотрим каждый из них подробно.

Рессорный тип подвески на прицеп — один из старейших, наиболее распространенных, простых и дешевых вариантов. Такая подвеска состоит из нескольких слоев изогнутых металлических полос (листьев), скрепленных вместе. Листья спроектированы так, чтобы изгибаться и сглаживать удары, обеспечивая более плавный ход. Подвески с листовыми рессорами известны своей долговечностью, грузоподъемностью и экономичностью. Они обычно встречаются в грузовых, лодочных и прицепах большой грузоподъемности.

Преимущества: 

  1. Надежность и простота конструкции, малое количество деталей.
  2. Высокая устойчивость при перевозке тяжелых грузов, так как рессоры могут держать большие нагрузки.
  3. Для обслуживания не обязательно иметь специальных навыков.
  4. Быстрый заказ запасных частей в случае поломок.

Недостатки:

  1. Жесткий ход.
  2. Неудобство использования на длинных расстояниях: рессоры не всегда могут хорошо справиться с вибрациями и выбоинами на дороге.
  3. Резкость торможения: рессора может затруднить остановку прицепа в случае экстренного торможения.

Пружинная подвеска — более сложный вариант, использующий струнные пружины, которые установлены на ось. 

В подвеске с винтовой пружиной используются спиральные цилиндрические пружины, которые поддерживают вес прицепа и поглощают удары о дорогу. Они изготовлены из закаленной стали и обеспечивают комфортную езду и лучшую управляемость. Данный тип подвески обычно используются в прицепах для путешествий и перевозки небольших грузов.

Преимущества:

  1. Более мягкий ход, что повышает удобство и комфорт во время движения.
  2. Большая устойчивость на ухабистых дорогах.

Недостатки:

  1. Необходимость определенных знаний и навыков для обслуживания.
  2. Высокая цена.
  3. Дополнительные шумы при работе.

Торсионная подвеска — наиболее сложный и дорогой вариант. Этот тип подвески для прицепов состоит из специальных балок, которые связаны с помощью торсионных стержней. 

Преимущества:

  1. В торсионной подвеске используется длинный металлический стержень или труба, прикрепленные к раме прицепа. Руль скручивается, когда прицеп сталкивается с неровностями, сглаживая удары. Торсионная подвеска обеспечивает плавный и независимый ход каждого колеса, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Такой вариант подвески популярен во внедорожных или предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.
  2. Отсутствие риска поломок благодаря изоляции деталей.
  3. Более мягкий ход за счет использования таких легких и прочных материалов, как алюминий.
  4. Превосходная устойчивость при транспортировке тяжеловесных грузов.

Недостатки:

  1. Высокая цена и сложность используемых материалов.
  2. В случае поломок необходимо обращаться к профессионалам.

Как выбрать подвеску на прицеп? 

Каждый тип подвески для прицепов имеет свои преимущества. Выбор зависит от таких факторов, как предполагаемое использование прицепа, грузоподъемность, бюджет и техника безопасности. Важно учитывать эти факторы и консультироваться со специалистами, чтобы определить наиболее подходящую систему подвески в каждом конкретном случае.

Звоните, наши менеджеры проконсультируют Вас по любым вопросам, помогут выбрать ВАШ прицеп и оформить заказ.